Защита прав потребителей

Зачастую потребители, столкнувшиеся с нарушением своих прав и интересов, не знают, как защитить себя, отстоять свои права, гарантированные законодательством.

Часто многих из нас ставит в тупик ситуация, когда продавцы отказываются менять некачественный товар или возвращать деньги за него, когда продукция не соответствует заявленным характеристикам, нарушаются сроки выполнения договора поставки, оказываются некачественными предоставленные услуги или плохо выполняется какая-либо работа.

В этих случаях не стоит тратить собственное время и нервы на попытку урегулировать вопрос самостоятельно, а тем более, махнув на все рукой, признавать свое поражение. Обратитесь к нашим юристам, специализирующимся на защите прав потребителей!

Бесплатные телефонные консультации потребителю.

Каждому потребителю, обратившемуся к нам за помощью, оказывается бесплатная юридическая консультация, в ходе которой наш специалист определяет, как и какие права были нарушены, оценивает перспективы урегулирования конфликта, выносит правовое заключение и вырабатывает способы для решения спора в пользу клиента.

Как правило, для понимания полноты картины требуется анализ правовых документов, на основании которых совершалась сделка. В этом случае юрист записывает вас на прием в наш офис, где первичная консультация также бесплатна.
На что может рассчитывать потребитель?
При нарушении своих потребительских прав с нашей помощью Вы можете:
  • вернуть некачественный товар продавцу;
  • добиться уменьшения уплаченной цены за товар или оказанные услуги;
  • получить право на безвозмездное устранение недостатков товара (работы, услуги) или возмещение расходов для их исправления;
  • оштрафовать продавца (исполнителя) на сумму, составляющую 50% от стоимости товара, услуг или работ;
  • взыскать двукратную стоимость за товар, работу или услугу;
  • добиться возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу;
  • компенсировать нанесенный моральный вред на сумму до 50 тыс. рублей;
  • взыскать с нарушителя неустойку (пени), и многое другое!
Досудебная защита прав потребителя
Защита прав потребителя в досудебном порядке происходит по отработанной методике, которая доказала свою состоятельность на практике в данном направлении.
В зависимости от сложности ситуации, мы готовим пакет документов, адресуемых нарушителю:
  • претензию, содержащую основные требования и описывающую правовые последствия, которые наступают в случае невыполнения обязательств;
  • жалобу в Роспотребнадзор с описанием правонарушения;
  • жалобу в Департамент потребительского рынка и услуг;
  • проект искового заявления в суд, содержащий, помимо основных положений, требование компенсации ущерба и т.д.
Пакет документов на фирменном бланке вручается вами или нашим юристом продавцу (исполнителю). Если вы поручаете вручение пакета нашему юристу - специалист может на месте провести переговоры с оппонентом или его представителем.

По закону, нарушитель обязан отреагировать на обращение в течение 10 каледарных дней, однако практика показывает, что реакция наступает значительно быстрее. 

Реальная угроза судебного разбирательства, понимание того, что интересы потребителя отстаивает грамотный юрист, делает продавца (исполнителя) сговорчивым. В 90% случаев нам удается удовлетворить требования потребителей мирным путем, причем, по взаимному соглашению продавец за свой счет компенсирует стоимость наших услуг, составляющих при досудебном урегулировании сумму от 5 тысяч рублей.

Защита прав потребителя в суде
Продавец, уклоняющийся от заключения мирового соглашения, встречается с нашим юристом уже в зале судебного заседания. 
В этом случае наш специалист представит ваши интересы в суде:
  • соберет доказательную базу;
  • подготовит необходимые документы;
  • составит юридически грамотное исковое заявление в суд;
  • кроме нанесенного материального ущерба, рассчитает и включит в иск сумму компенсации за моральный ущерб, штраф, пени, процент за пользование чужими денежными средствами, и многое другое - в полном соответствии с конкретной ситуацией;
  • подаст в суд и выиграет процесс;
  • проконтролирует исполнение решения суда.
В соответствии со статьей 100 ГПК РФ, стоимость услуг нашего представителя, составляющая при решении конфликта в суде сумму от 15 тысяч рублей, компенсирует проигравшая сторона.

В каких ситуациях может помочь наш юрист?

Специалисты нашей фирмы или компании «Ваш Советник» стремятся оказывать помощь потребителям при любом нарушении их прав, однако все же мы специализируемся на оказании следующих видов услуг:
  • возврате мебели в магазин;
  • помощи при некачественном ремонте квартиры или другой недвижимости;
  • возврате строительных материалов;
  • защите прав потребителей в области строительства;
  • помощи при оказании некачественных медицинских услуг;
  • возврате сложной бытовой техники, кондиционеров, холодильников, планшетов, смартфонов;
  • защите интересов потребителя и возврате купленного автомобиля в автосалон.
Made on
Tilda